|
|
Авто-обзор Peugeot 508
Кого-то скромность, возможно, и украшает. Но, только не французский «пятьсот восьмой», а именно - большой, дорогой, быстрый седан - Peugeot 508. Французы продолжают удивлять, делая ставки на традиции Gran Turismo. Седан Peugeot 508 уникален. Управляемость, качество и удобство - вот его кредо.
Внешность.
Новинка Peugeot 508 - это золотая середина между 4-й и 6-й моделями, выпущенными ранее. Это относится и к габаритам и к стоимости. Огромная радиаторная решетка прекратила свое существование, также как длинный свес переда и вычурные кузовные линии. Амбиции по-прежнему на высоте: внешность очень оригинальна, все стильно и строго. Дух классики чувствуется: кузов классический, фары заостренные, единая радиаторная решетка. Что касается кормы Peugeot 508 - первое впечатление - эффектно и дорого. Рубиновый блок фонаря сзади авто имеет прозрачную вставку, имеет рельефную форму, что напоминает лапу дикого зверя. Ночью именно по такой метке, Peugeot 508 легко узнать.
Салон.
Изменения, которые произошли в салоне - это настоящая революция. И хотя может показаться, что панель приборов выполнена просто и без лишних элементов, главное, что все детали на своем месте, а сам материал очень приятный. Кокпит Peugeot 508 не перегружен лишними кнопками, часть предусмотрена недалеко от руля, в небольшом отделении. Здесь спроецировано управление устройством и навигатор лобового стекла. Удобный трехспицевый руль также имеет некоторые важные функции. Мультимедийная система имеет большой экран, управлять ею труда не составит. Сиденья спереди - это комфорт и неспешная езда. С помощью электропривода, кресла настраиваются быстро, как пожелают пассажиры. Имеется подогрев сидений, а также функции массажа. На задних местах Peugeot 508 просторно и уютно. Можно спокойно расположиться довольно крупным пассажирам, и все же останется достаточно свободного места. Присутствует 4-х зонный климат-контроль, с помощью которого по желанию можно задать нужную температуру. В холодный период это большое преимущество. Также не забыли про спутниковую навигацию, тормоз-автомат, акустику JBL.
Мотор.
Выбор моторов велик. Бензиновые составили наименьшую часть, французские производители делали ставку на дизель. Предлагаются четыре уровня мощности: от 112 до 204 л. сил. Что касается бензинового разнообразия, тут скромнее: 120-сильные атмосферные и 155-сильные турбированные моторы объемом в 1.6 литра. Большой мощностью обладает один - турбо дизель GT 2.2 HDI, имеющий мощность 200 и более л. сил.
Новейшие технологии.
На данный момент реализовались нововведения: новая система e-HDi - автоматическая остановка и запуск мотора, что позволяет совмещать отличный ход и низкое потребление топлива. Система HYbrid4 - новые технологии, обеспечивающие выход мощности 147 кВ, примерно 200 л. сил. Наличие полного привода и минимального уровня выбросов СO2 - все это не может не радовать.
Нестареющая классика Peugeot 508 - обойдя яркий спорный дизайн, французы сделали на нее ставку - и не проиграли. И пусть завидуют немецкие и японские производители, новинка Peugeot 508 уже выезжает на трассу.
|
|