|
|
Тест драйв KIA Sportage New
Внешний облик автомобиля KIA Sportage NEW производитель поменял кардинально, он стал броским и немного хищноватым. Но изменения коснулись не только внешнего вида, автомобиль стал крупнее. Увеличение колёсной базы почти незаметно всего на 1 сантиметр, но вот в длину Sportage NEW прибавил целых 10 сантиметров, притом, что и кузов стал немного шире. А вот по высоте автомобиль стал значительно ниже, убавив 60 мм, причём почти половина приходится на дорожный просвет. По сравнению с предшественником, имевшим 195-миллиметровый дорожный просвет, клиренс Sportage NEW потерял целых 25 мм и имеет дорожный зазор в 170 мм., а это, несмотря на уверения производителя, делает автомобиль 100% кроссовером.
Салон KIA Sportage NEW вызывает неоднозначные ощущения. Накладка передней панели автомобиля изготовлена из жёсткого пластика, смотрящегося толстенной мраморной плитой, а остальные детали обшиты дорогим и мягким полиуретаном. Подгонка деталей выполнена качественно, они не дребезжат и имеют тонкие и одинаковые зазоры в местах сопряжений. Передние сидения хороши для людей средней комплектации, размещение органов управления весьма продумано они все под рукой. Но рулевую колонку отрегулировать по вылету можно только в дорогих комплектациях, у тех, что попроще, регулировка предусмотрена лишь по высоте. На заднем сидении легко уместятся трое пассажиров, а двое с полным комфортом.
Автомобили комплектуются рядными четырёхцилиндровыми бензиновыми в 150 л.с. или дизельными в 136 л.с. силовыми агрегатами. Вне зависимости от типа двигателя на автомобиль по желанию может устанавливаться как механическая пяти или шестиступенчатая или автоматическая коробка переключения передач. Рулевое управление очень острое и понятное, передающее приятные ощущения от управления автомобилем. Настройки подвески оптимизированы, автомобиль практически незаметно проглатывает дорожные неровности. При поворотах автомобиль слегка клюёт, а при движении по дорогам с волнистостью на скорости немного раскачивается.
KIA Sportage NEW оснащённый бензиновым двигателем разгоняется очень вяло, при резком нажатии на педаль газа обороты набираются неторопливо. Для начала движения, что бы не поджечь сцепление потребуется большая сноровка. Небольшая резвость в движениях автомобиля появляется только после 3000 оборотов в минуту, на затяжных подъёмах двигатель «тужится», но самые неприятности начинаются при обгонах: приходится долго прикидывать, успеешь или не успеешь обогнать попутку. И ещё о неприятном, стоимость Sportage NEW поднялась практически на 250 тыс.руб. по сравнению с предшественником и достигла суммы в 830 тыс.руб. в самой простой комплектации.
|
|