|
|
Тест-драйв Hyundai Solaris
При внешнем осмотре автомобиля Hyundai Solaris понимаешь, что разрабатывали экстерьер те же дизайнеры что Hyundai Sonata, модель отличается изящными динамичными чертами элементов оперения, головными фарами с хищным прищуром, оригинального вида противотуманками и огромной радиаторной решётке органично вписывающейся в дизайн.
Интерьер салона выполнен качественно и добротно. Многочисленные глянцевые элементы салона подчеркивают технологичность и футуристичность нового Hyundai Solaris. Центральная консоль, очерченная плавными линиями, придаёт дополнительную уверенность и надежность. Сборка Solaris выполнена очень качественно, все элементы подогнаны в размер, а при движении в салоне не обнаружилось ни «сверчков», ни дребезжания. Шумоизоляция тоже находится на достаточно хорошем уровне, при движении на высоких скоростях в салоне практически не слышно шума от воздушных потоков, качения резины и оборотов двигателя.
Водительское сидение Hyundai Solaris очень удобное, но слегка мягковато и не очень цепкое, а регулируемая рулевая колонка позволит комфортно устроиться за рулем водителю практически любой комплектации. Задним пассажирам будет достаточно удобно в автомобиле, для них приготовлены просторные сидения, а расстояние до передних кресел позволит насладиться комфортом от поездки. Троим среднего роста и комплектации пассажирам можно устроиться довольно просторно, но высоким людям все-таки лучше присматривать для себя переднее место. Багажник автомобиля позволяет перевозить груз объёмом почти в 500 л., а раскладывающееся задние сидение позволят захватить ещё и длинномерные грузы.
Hyundai Solaris комплектуется двумя видами силовых агрегатов – это четырёхцилиндровые, рядные, бензиновые двигатели объёмом в 1400 см3 и 1600 см3 в которых используются системы многоточечного впрыска и изменения фаз газораспределения. Экономичный 1,4 литровый двигатель развивает мощность в 107 л.с. и выдаёт 135 Н.м крутящего момента, у 1,6 литрового показатели повыше – 123 л.с. и 155 Н.м. Расход топлива в зависимости от объёма двигателя и типа коробки переключения передач составляет в среднем от 5,9 до 6,5 литров на 100 км. пути.
На автомобиль по желанию может устанавливаться четырёх ступенчатая автоматическая коробка переключения передач или пятиступенчатая механика. Автоматическая коробка переключает передачи не особенно уверенно и с довольно большим замедлением. А вот механическая коробка весьма удачна, работает очень четко, ход передач короткий и автомобиль с такой трансмиссией бежит довольно резво.
Для обеспечения безопасности для Hyundai Solaris разработан энергопоглащающий кузов, который имеет шесть подушек безопасности. В более богатых версиях модель оснащается системами стабилизации ESP c ABS. Так же производителями предусмотрено большое количество дополнительных опций, наиболее интересной из которых является аварийный стоп-сигнал, который включается автоматически при экстренном торможении и весьма значительно снижает вероятность удара сзади.
|
|